ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
 

1С:Свод отчетов

«1С:Свод отчетов» предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.

"1С:Свод отчетов" рассчитан на использование самым широким кругом бюджетных учреждений и организаций Российской Федерации, финансируемых из бюджета любого уровня.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СБОРА ОТЧЕТНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ СВОДНЫХ ОТЧЕТОВ

В решениях фирмы "1С" для бюджетной сферы применяются единые методология и технология подготовки и проверки отчетности. Комплексное применение программных продуктов фирмы "1С" для автоматизации учета и составления отчетности позволяет распорядителю бюджетных средств (Управлению, Министерству, Ведомству и т.п.):

  • организовать на единых методологических принципах работу структурных подразделений и подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке бухгалтерских отчетов;
  • автоматизировать сбор, хранение, проверку, консолидацию бухгалтерских отчетов;
  • повысить достоверность предоставляемой информации;
  • оперативно обеспечивать должностных лиц статистической информацией об исполнении сметы доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и любых других дополнительных признаков;
  • осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
  • повысить оперативность предоставления информации Главному распорядителю бюджетных средств.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Базовая поставка - "1С:Свод отчетов" представляет собой программу системы "1С:Предприятие 7.7". В состав программы входит типовая конфигурация "1С:Свод отчетов. Консолидированная отчетность бюджетных учреждений" и система "1С:Предприятие 7.7" с ограниченными возможностями, в которой нельзя использовать средства конфигурирования.

Тем не менее, пользователю программы "1С:Свод отчетов" в режиме "Конфигуратор" доступны функции администрирования (ведение списка пользователей системы; назначение пользователям пароля на вход в систему; назначение пользователям прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и индивидуальных пользовательских интерфейсов, включающих меню и панели инструментов; просмотр списка работающих пользователей; получение истории работы пользователей), сохранения и восстановления данных, тестирования и исправления информационной базы, загрузки обновления конфигурации.

Базовая поставка рекомендуется для использования получателями бюджетных средств для подготовки отчетности, а также распорядителями бюджетных средств, имеющими небольшое количество подведомственных учреждений и незначительный объем обрабатываемых отчетов.

"1С:Свод отчетов" может быть использован также для консолидации данных бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

Свод отчетов ПРОФ представляет собой конфигурацию для компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7" и требует обязательного наличия этой компоненты на компьютере пользователя. Конфигурация может использоваться с локальной, сетевой и версией для MS SQL Server "1С:Предприятия 7.7". Конфигурация является развитием типовой конфигурации "1С:Свод отчетов" и оптимизирована для обработки больших объемов данных.

Свод отчетов ПРОФ рекомендуется для использования распорядителями (в том числе главными распорядителями) средств бюджетов, имеющими большое количество подведомственных учреждений и, соответственно, значительные объемы обрабатываемых отчетов.

СНЯТО С ПРОДАЖИ

   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
ООО "Империя бюджетного учета"
inf@impbu.ru
Телефон: +7 (495) 58-58-308
Адрес: 115612, Москва г, Братеевская ул, дом № 10, корпус 1, оф.348
 
Copyright © 2009-2016
ООО "Империя бюджетного учета"